На данных фотографиях изображены не макеты, а полноценные изделия. Например этими ножами можно разделывать туши, рубить, а из ружей - охотиться. Изготовлением эскизов или макетов я не занимаюсь, т.к. невозможно самому это реализовать задуманное на практике.
Что касается моего обвинения в саморекламе, то после выкладывания фотографий в общем разделе я натолкнулся на непонимание большинства форумчан, не разделяющих мое мнение. Дабы не развивать полемику в теме с фотографиями, я создал отдельную тему, чтобы общаться с людьми, разделяющих мою точку зрения и привить интерес других людей к данному виду искусства.
Мастерами-умельцами Россия издавна была богата, кто-то лучше, кто-то похуже, но средний уровень всегда был высоким. Но вот художника-дизайнера, который наваял это смешение стилей с нарушением элементарных эстетических норм принятых в отделке охотничьего огнестрельного оружия, я понять не могу... или не профи или прикалывался. Речь об 106-1
Гравер или берет чьи-то готовые эскизы, или рисует собственные. Первый случай более распростанен, но и он подразумевает наличие вкуса и знакомство с традициями. Если нет ни того, ни другого, а есть лишь умение работать с металлом, то такому мастеру, на мой взгляд, просто необходим художник (рисующий эскизы) - дизайнер (размещающий изображения на имеющихся поверностях и определяющий методы нанесения изображений).
Да, мастера есть. А вот с дизайнерами, похоже, беда. Ну вот кто вклячил туда этот нелепый черный затыльник?
Все вышесказанное это только мое мнеие, возможно спорное.
З.Ы. Как сказал один знакомый поляк: "Культура муси быть".
Аналогию здесь проводить нельзя. Вы ошибаетесь, сравнивая изделия совершенно различных школ. Профессиональные тульские мастера для своих изделий используют только натуральные материалы и компоненты, в отличии от пресловутых златоустовских, что в итоге делает изделия высоко надежными и долговечными. А изделие, покрашенное синтетической краской теряет цвет и красоту, даже если находится на стене и не применяется практически. Для примера приведу вам образец резьбы по дереву тульских мастеров.

Для создания данного изделия использовалось несколько пород дерева: орех, груша, эбеновое дерево, слива, и т.д. Каждая цветная деталь картины создана из отдельной породы дерева. Соответственно, никаких красящих средств не применялось, в итоге натуральный цвет данных пород дерева создает качество и долговечность изделия.
quote:Originally posted by Gustav:
Мастерами-умельцами Россия издавна была богата, кто-то лучше, кто-то похуже, но средний уровень всегда был высоким. Но вот художника-дизайнера, который наваял это смешение стилей с нарушением элементарных эстетических норм принятых в отделке охотничьего огнестрельного оружия, я понять не могу... или не профи или прикалывался. Речь об 106-1
По моему мнению, стиль здесь не нарушен. Главным недостатком здесь является качество гравировки (изображения животных), что соответственно создает такое впечатление о ружье.
Прошу выкладывать в данной теме только изделия мастеров ручной работы. Литье, покрытие, травление не надо показывать - это можно увидеть в любом магазине, где продаются муляжи оружия, которые выпускаются в промышленных масштабах.
Гравировка высокого класса, конечно не идеал, но глаз радует.
Лично знаю мастера, изготавливавшего данное изделие. Разновидность всечки и резьбы можно обсуждать бесконечно долго, могу лишь сказать, что качество соответствует уровню изделия.
Делал фигурную щеку на двух 109-ках. Но в этом создавался смысл отделки ложи. Если не заполнить вырезы на щеке и не обыграть ложу, то щека будет выглядеть нелепо.
quote:Originally posted by Олег-Алтай:
Ваши работы рассчитаны на цыган, людей с плохим вкусом, тяготеющих к вычурности и крикливости с отсутсвием умеренности. Одевают нарядные, дорогие вещи, с непременными золотыми кольцами на пальцах, ушах, зубах.
Все вышесказанное это только мое мнеие, возможно спорное.
Вы ошибаетесь, утверждая, что произведения в области гравировки оружия и резьбы по дереву, создавались для цыган. На протяжении всей истории данные изделия создавались для царей, шахов и элиты общества, для подчеркивания их статуса. В таком случае вы автоматически утверждаете, что произведения в Оружейной Палате - тоже лишь "крикливые" безделушки.
Действительно, глазами простого человека на данном изделии мы видим картина лося, играющего в мячик. На самом деле представленная гравировка является очень высококлассной: мастеру пришлось выступать художником, дизайнером. МЦ 109 имеет очень много осей. Чтобы выполнить эту работу, граверу приходится нарисовать животное между этими осями и при этом сохранить задуманные движения животного. Чтобы гравировать 109-ку,приходится скрадывать ноги животных в траву, которые не умещаются между осями. Стоит отдать должное граверу, сохранившему естественность движений животного, чистоту гравировки и подчеркнувшего задуманную идею.
Голубчик, некая часть местного населения являются приверженцами классического английского дизайна охотничьего оружия. В этой традиции существуют выставочные ружья - это демонстрация концепции идеала красоты данной фирмы и мастерства, как собственно оружейников, так и граверов.
Резные приклады, всечки драгметаллов и тому подобные украшательства просто не вписываются в эту традицию. Такие вещи, в большей или меньшей степени, любят (или любили) в Германии, Северной Америке, Арабских странах, Индии.
Смиритесь с тем, что наше видение красоты не включает в себя приклады с барельефом на мотив популярных картин.
Фото действительно не очень, но работа мне нравится. Я бы такой комплектик (ложе+цевье) с удовольствием бы приобрел. Но, простите, не для оружия, а в рамочку трехмерную и на стенку в кабинет.
Интересно, кто-то еще, кроме меня, не знает кто такой Гринлинга Гиббонс?(в гугль не полглядывать) 
И здесь коррупция... Серёга, ну что же ты так...
Достойно внимания.
Но мы тут вели речь о чистой гравировке а не о литографии.